Екатеринбург 8 (343) 385-60-23
0 0
Товар добавлен в корзину
Товаров в корзине 0
на сумму 0 p
Перейти в корзину
300 000 товаров. Выбор за вами
РАБОТАЕМ 24 ЧАСА
Екатеринбург 8 (343) 385-60-23
Бесплатно по России 8 800 707-03-86

Зона ожидания есть в банке и медицинском центре, автосалоне и нотариальной конторе, а также во многих других организациях. Создают ее и в крупных офисах. Она решает несколько задач:

  • дает клиентам возможность в спокойной обстановке и комфортных условиях дождаться, пока освободится человек, с которым надо встретиться;
  • повышает лояльность клиентов к компании, улучшает имидж организации.

При этом в создание и оформление такой зоны вовсе необязательно вкладывать большие средства. Сегодня мебельная промышленность предлагает немало интересных решений, которые на первый взгляд сложно отличить от продукции премиум-класса, зато стоят они значительно дешевле.

Зону ожидания для клиентов надо организовать так, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. Посетителям надо на чем-то сидеть, и это могут быть:

  • диваны;
  • кресла;
  • стулья.

Диван или уголок

В зависимости от формы и размера помещения можно установить в нем традиционный прямой диван или уголок. Такая мебель особенно хорошо подходит для сравнительно небольшой зоны ожидания, где не собирается много людей. Ее ставят в фойе или приемной директора предприятия, в стоматологической клинике или банке. Для общественного места подойдет далеко не каждый диван. Важным критерием выбора подходящей модели является материал, из которого сделана обивка — он должен быть прочным, гигиеничным, устойчивым к износу. Важно, чтобы за ним было просто ухаживать.



Мебель с обивкой из натуральной кожи — оптимальное решение для помещения, предназначенного для приема VIP-клиентов и партнеров. Она будет уместна в солидном банке или престижном медицинском центре. Конечно, стоит такая мебель сравнительно дорого, а ухаживать за ней непросто, зато она хорошо подчеркивает высокий статус организации.

Если вам не нужно производить впечатление на VIP-посетителей, хорошей альтернативой будет диван с обивкой из искусственной кожи. Этот материал:

  • стильно выглядит;
  • стоит дешевле натуральной кожи;
  • не нуждается в сложном уходе — в большинстве случаев пыль и другие загрязнения убираются с него при помощи влажной тряпочки.


Важное достоинство качественного кожзаменителя — высокая устойчивость к износу и истиранию. Поэтому диван с обивкой из такого материала подойдет даже для помещений с высокой проходимостью. А вот тканевая обивка может не выдержать большую нагрузку.

Для зоны ожидания, которая никак не связана с продажами, лучше выбирать мебель с обивкой спокойного нейтрального цвета: серой, коричневой, бежевой. Но если нужно, чтобы такая зона побуждала человека сделать покупку, можно оформить ее в соответствии с корпоративными цветами или поставить в ней мебель ярких, позитивных цветов.

Кресла и стулья

Для зоны ожидания, в которой одновременно может собраться не более 5–7 посетителей, подойдет не только диван, но и кресла. Если же предполагается, что визитеров может быть больше, лучше отдать предпочтение стульям. Нет необходимости выбирать дорогие модели с выдающимся дизайном. Главное в стульях для зоны ожидания — удобство и надежность.



Эта категория мебели может относиться как к бизнес-, так и к эконом-сегменту. Первый вариант подойдет, например, для юридической фирмы или нотариальной конторы. Второй — для обычной парикмахерской, ориентированной на массового посетителя.

Что касается материалов для обивки, то основные принципы здесь те же, что и в случае с диваном. Дорогая натуральная кожа — оптимальное решение, если надо встретить VIP-посетителей. Во всех остальных случаях подойдет и кожзам, главное, чтобы он был качественным: красивым, приятным на ощупь, прочным и устойчивым к износу.

Журнальные столики

Еще один важный элемент зоны ожидания — журнальный столик. Или, если она сравнительно большая, несколько журнальных столиков. Он выполняет сразу несколько функций:

  • на него можно ставить чашки с чаем и кофе, вазы с фруктами и конфетами;
  • на него можно складывать как журналы, которые посетители почитают, пока ждут назначенной встречи, так и рекламную продукцию компании: буклеты, каталоги;
  • он придает композиции законченность и располагает к непринужденной обстановке.


Основной критерий при выборе столика — то, насколько он соответствует по стилю и цвету диванам, креслам и стульям. Его столешница может быть как деревянной, так и стеклянной, а каркас — из дерева, МДФ или металла.

Как видите, есть много вариантов оформления зоны ожидания. Широкий ассортимент мебели, которую сегодня можно купить, дает возможность найти оптимальное решение для любого помещения.

Главное — серьезно подойти к выбору подходящей мебели, приобрести ее с учетом того, каких клиентов вы ждете, и расставить так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно.

Голосов - 8. Рейтинг - 4.38 из 5
Наверх